Меню

Анализ учебной деятельности

 Анализ результатов учебной деятельности   МОУ « Березовская СОШ» за 2010-2011 учебный год 

Анализ работы  МО учителей начальных классов за 2010-2011 учебный год

 

Анализ методической работы муниципального общеобразовательного учреждения « Березовская средняя общеобразовательная школа» за 2010 - 2011 учебный год.

 

 

Анализ итоговой аттестации учащихся 9,11 классов за 2010-2011 учебный год

 

Результаты итоговой аттестации учащихся 9х классов.

В 2010-2011 учебном году в 9 классах обучалось 8 учеников , все ребята успешно усвоили образовательную программу и решением педагогического совета были допущены до итоговой аттестации. В соответствии с Положением об итоговой аттестации выпускники по окончании основного образования сдавали 4 предмета: экзамен по русскому языку и математике проводился в форме ГИА-9 -это обязательные экзамены и 2 экзамена по выбору. Впервые физику ребята сдавали тоже в форме ГИА-9. Кроме этого , были сданы экзамены по истории ( форма сдачи - по билетам), биологии и обществознанию ( форма сдачи - тестирование).

Русский язык

Учитель -Белокопытова Т.М.

Кол-во учеников

«5»

«4»

«3»

«2»

% успеваемости

% качества

Средний балл по школе

Средний балл по району

Средний балл по краю

8

2

3

3

нет

100%

62,5%

30,88

30,31

30,38

Текстовый анализ результатов итоговой аттестации за курс основной школы

Повысили оценку 2 человека: Забегалина Мария и Ярмонов Григорий, понизили оценку 2 человека: Мишина Алёна и Вецис Мария, подтвердили оценку 4 человека Зиновьева Юлия , Стрельцова Наталья, Поломошнов Вадим, Бельков Станислав.

Результаты экзамена показали, что успеваемость по школе превысила успеваемость по району на 4% , а по краю на 6%. Но качество знаний ниже районного на 4% ,а краевого на 0,4%. Средний балл повыше районного на 0,57% , выше краевого на 0,5%.

Математика

Учитель -Латкина О.В.

Кол-во учеников

«5»

«4»

«3»

«2»

% успеваемости

% качества

Средний балл по школе

Средний балл по району

Средний балл по краю

8

нет

4

4

нет

100%

50%

14,25

17,25

17,17

Текстовый анализ результатов итоговой аттестации за курс основной школы

Повысили оценку 2 человека: Забегалина Мария и Ярмонов Григорий, подтвердили оценку 3 человека: Поломошнов Вадим, Вецис Мария, Бельков Станислав. Качество знаний ниже районного и краевого на 13%, а успеваемость выше районного и краевого на 5%. Средний балл ниже районного и краевого на 3%.

Результаты экзаменов по выбору учащихся 9 классов

 

 

Физика -ГИА-9 Учитель -Жуков А.В.

Кол-во учеников

«5»

«4»

«3»

«2»

% успеваемости

% качества

Средний балл по школе

Средний балл по району

Средний балл по краю

8

1

1

нет

нет

100%

100%

24%

18,5

22,5

 

Текстовый анализ результатов итоговой аттестации за курс основной школы

 

Повысили оценку 1 человек - Ярмонов Григорий , подтвердила оценку Мишина Алёна. Успеваемость выше краевой на 2%, а качество знаний выше районного на 50%, а краевого на 25%.

 

История -традиционно Учитель - Чебатарёва О.А.

Кол-во учеников

«5»

«4»

«3»

«2»

% успеваемости

% качества

4

2

1

1

нет

100%

75%

Текстовый анализ результатов итоговой аттестации за курс основной школы

 

3 ученика подтвердили свои оценки: Мишина Алёна, Стрельцова Наталья , Зиновьева Юлия; понизила свою оценку Забегалина Мария. Члены экзаменационной комиссии отметили довольно слабые ответы ребят , особенно у Забегалиной Маши. Были допущены ошибки: незнание дат по темам ВОВ, Россия в эпоху феодальной раздробленности, не логических связей в ответах , не умеют анализировать события, делать выводы.

Биология -традиционно Учитель - Завьялова В.П.

Кол-во учеников

«5»

«4»

«3»

«2»

% успеваемости

% качества

4

1

1

2

нет

100%

50%

 

Текстовый анализ результатов итоговой аттестации за курс основной школы

На экзамене повысил свою оценку Бельков Станислав , подтвердили Вецис Мария , Ярмонов Григорий , Поломошнов Вадим. Была отмечена комиссией очень хорошая работа Вецис Марии. При выполнении тестирования ребята допустили ошибки на такие темы, как: нейро-регуляция, гуморальная регуляция, систематика, кровообращение, обмен веществ, признаки типа хордовых.

 

Обществознание - традиционно Учитель Шатарова Г.А.

Кол-во учеников

«5»

«4»

«3»

«2»

% успеваемости

% качества

6

2

1

3

нет

100%

50%

Текстовый анализ результатов итоговой аттестации за курс основной школы

В основном, ребята подтвердили свои оценки: Бельков Стас, Поломошнов Вадим, Стрельцова Наталья , Зиновьева Юлия; были также ребята , которые понизили свою оценку: Вецис Мария и Забегалина Мария. Комиссия отметила, что хорошие работы у Стрельцовой Натальи и Зиновьевой Юлии, очень слабая работа у Забегалиной Марии. Были допущены ошибки на умение определять верное суждение, анализировать своё мнение, плохо знают такие темы , как : экономическая среда, политическая сфера.

Все 8 выпускников успешно прошли итоговую аттестацию за курс основной школы и получили документ об образовании соответствующего образца. К сожалению, Зиновьева Юлия , сдав экзамен по математике в форме ГИА -9 на «4» , не получила аттестат особого образца. Следует отметить хорошую организацию экзаменов. Нарушений при проведении аттестации не было. В конфликтную комиссию заявлений не поступало.

 

Результаты итоговой аттестации выпускников 11-х классов

 

Все экзамены были сданы в форме ЕГЭ: Русский язык

Учитель -Белокопытова Т.М.

Количество сдававших

Средний балл по ОУ

Средний балл по району

Средний балл по краю

7

56,2

56,31

59,29

 

Математика

Учитель - Латкина О.В.

Количество сдававших

Средний балл по ОУ

Средний балл по району

Средний балл по краю

7

50,25

52,30

44,31

 

Результаты экзаменов по выбору

обучающихся 11 класс

 

Биология

Учитель - Шатарова Г.А.

Количество сдававших

Средний балл по ОУ

Средний балл по району

Средний балл по краю

2

48,5

55,71

52,79

 

Литература

Учитель - Белокопытова Т.М.

Количество сдававших

Средний балл по ОУ

Средний балл по району

Средний балл по краю

1

53

53

57,66

 

История

Учитель - Чебатарёва О.А.

Количество сдававших

Средний балл по ОУ

Средний балл по району

Средний балл по краю

1

60

52,1

48,83

Текстовый анализ результатов итоговой аттестации за курс средней школы

В 2010-2011 учебном году 8 раз выпускники сдавали экзамены в форме ЕГЭ.

На конец 2010-2011 учебного года в 11-ом классе обучалось 7 учеников. Все учащиеся 11-х классов были допущены к итоговой аттестации, успешно ее выдержали и получили документ об образовании соответствующего образца. Учащиеся 11-х классов сдавали два обязательных экзамена в форме ЕГЭ - по русскому языку и математике и неограниченное количество можно было сдавать по выбору. Но ребята выбрали небольшой объём предметов - всего лишь три. Большая часть сдавала только обязательные. Это говорит о том, что ребята не будут поступать в ВУЗы.

Экзамены по выбору

Была отмечена несерьёзная подготовка обучающихся 11-х классов к итоговой аттестации по предметам, из таблиц видна не всегда высокая результативность экзаменов. Так средний балл по биологии в ОУ ниже и районного , и краевого; ниже краевого средний балл и по литературе. Что касается истории , то средний балл выше и районного , и краевого.

По обязательным предметам средний балл таков: по русскому языку немного ниже районного и краевого , а по математике ниже районного , но выше краевого на 6 баллов.

Выводы

При проведении государственной итоговой аттестации обучающиеся выпускных 9-х и 11-х классов школа руководствовалась Положением о проведении государственной (итоговой) аттестации, разработанным Министерством образования и науки РФ. Экзаменационный материал был подготовлен учителями своевременно, рассмотрен на МО и утвержден директором школы. Нормативные документы оформлены в срок, для учителей и учащихся были оформлены стенды в соответствии с инструкцией.

Из анализа успешности экзаменационной сессии видно, что в среднем уровень подготовки выпускников основной и средней школы к итоговой аттестации неплохой. Учащиеся не все подтвердили годовую оценку или повысили ее, что объясняется соответственным отношением к подготовке к экзаменам учеников школы.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

Проанализировать итоги экзаменов на совещании при завуче, наметить пути ликвидации пробелов на следующий учебный год , руководителям МО более тщательно на заседаниях проанализировать итоги экзаменов за курс основной и средней школы.